Вы здесь

Порядок поступления на федеральную государственную гражданскую службу

 

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ

Порядок поступления на федеральную государственную гражданскую службу установлен:

- ст.ст. 21, 22 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Указом Президента РФ от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- приказом Минюста России от 02.11.2009 №375 «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации».

 

На федеральную государственную гражданскую службу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должностям федеральной государственной гражданской службы

Поступление гражданина на федеральную государственную гражданскую службу для замещения должности федеральной государственной гражданской службы осуществляется по результатам конкурса. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении образована конкурсная комиссия.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности федеральной государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности федеральной государственной гражданской службы и проводится в два этапа.

На первом этапе Управление публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте Управления.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 21 дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе представляет в отдел по обеспечению деятельности управления:

1)       личное заявление;

2)       собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с вклеенной фотографией, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении (3,5 x 4,5);

3)       оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа;

4)        документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5)       копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

6)        копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

7) справку из налогового органа об отсутствии (наличии) в ЕГРИП об отсутствии регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателяили главы крестьянского хозяйства;

 8) справку из налогового органа об отсутствии (наличии) в ЕГРЮЛ в качестверуководителя и учредителя юридических лиц;

9)       справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460;

10)       медицинское заключение о состоянии здоровья 001-ГС/у (по форме установленного образца, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-Н);

11)       копию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении (дети);

12)       согласие на обработку персональных данных (скачать форму);

13)        4 фотографии 3 х 4 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);

14)       сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (скачать форму);

15)  иные документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

16) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

Отдел по обеспечению деятельности управления организует проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином; проверку соответствия квалификационным требованиям.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на федеральную государственную гражданскую службу, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе (несоответствие квалификационным требованиям к вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, наличие ограничений, препятствующих поступлению на федеральную государственную гражданскую службу и др.).

Несвоевременное представление документов для участия в конкурсе, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

После проведения проверки не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса отдел по обеспечению деятельности управления информирует гражданина, допущенного к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса. 

На втором этапе конкурсная комиссия Управления на основании представленных кандидатами документов, по результатам тестовых испытаний, индивидуального собеседования с кандидатами, а также путем использования иных предусмотренных законодательством Российской Федерации конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).

Решение конкурсной комиссии Управления принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и является основанием для назначения его на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Результаты голосования конкурсной комиссии Управления оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления.

Документы претендентов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

08 августа 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).