Вы здесь

Представление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник       14.00 - 17.00

    Вторник           9.00 - 12.00

    Среда             14.00 - 17.00

    Четверг           9.00 - 12.00

    Пятница           14.00 - 16.00.

Прием заявителей по вопросу представления информации о зарегистрированных некоммерческих организациях осуществляется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) в соответствии со следующим графиком:

понедельник — четверг — с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;

пятница — с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

Прием заявлений по вопросу представления информации осуществляется по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, 1 этаж кабинет бесплатной юридической помощи.

Телефон (4112) 32-53-69 Е-mail: ru14@minjust.ru Сайт: http://to14.minjust.ru/

Информирование о порядке представления информации осуществляется по телефону (4112) 42-58-34.

 

Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

 

1. Информация о зарегистрированных организациях представляется по запросу любого физического или юридического лица.

2. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о представлении информации (далее – заявление). Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя.

3. В заявлении указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация;

3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

 

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

 

Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения центральным аппаратом Минюста России (территориальными органами Минюста России) и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Минюст России (территориальный орган Минюста России) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц территориальных органов Минюста России в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба (претензия) в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом центрального аппарата Минюста России (территориального органа Минюста России) принимается следующее решение:

- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).